Через наши магистрали прошло более Тбайт
   Абонентам  О компании  Услуги  Поддержка  Контакты






 
 
 
 
 


Телефония


Традиционные способы включения Наши услуги

Сохранение номера В большинстве случаев, переезд вынуждает Вас менять телефонный номер, а закон о сохранении номера распространяется только на мобильные телефоны. Даже если Вы переезжаете, и мы не можем обеспечить связь на новом месте - выделенный нами Вам телефонный номер остаётся у Вас. Единственное, что для этого требуется - доступ в интернет, удовлетворяющий некоторым несложным требованиям. И даже в случае его отсутствия, мы можем установить автоинформатор с записанным Вами текстом, который сообщит Вашим клиентам, как с Вами связаться - и продержать его включённым столько, сколько это будет нужно.

Методика тарификации Многие телефонные компании взимают со своих клиентов поминутную плату за звонки на московские городские номера. Мы предлагаем безлимитную связь: Вы можете звонить на московские прямые номера (495, 498 и 499) без каких-либо ограничений по длительности разговоров.

Тарифы на межгород Тарифы на междугороднюю и международную связь у большинства телефонных компаний невероятно велики. Это вынуждает их абонентов искать отдельного поставщика услуг МГ/МН связи, звонить путём набора длинных пин-кодов и испытывать прочие неудобства. Зачастую телефонные компании требуют предоплаты определённого объёма МГ/МН разговоров. Предлагаемые нами тарифы на МГ/МН связь достаточно дешевы. Например, звонки на стационарные телефоны по всей России и в развитые страны стоят всего лишь 2 рубля за минуту разговора. Мы не берём предоплаты за звонки: если Вы не пользуетесь МГ/МН связью, Вы не платите за неё.

Многоканальный номер В большинстве случаев, телефонные компании либо вообще не предлагают услугу многоканального номера («отсутствие технической возможности»), либо его установка сопряжена с необходимостью установки офисной телефонной станции. Услуга многоканального номера доступна всем нашим клиентам. Не требуется ничего, кроме обычных телефонных аппаратов. Схема приёма звонков устанавливается согласно Вашим пожеланиям: звонок приходит либо на первый свободный телефон, либо все телефоны звонят сразу - отвечает тот Ваш сотрудник, который первым взял трубку, либо любые другие схемы, какие Вам потребуются.

Набор номера При подключении через старые телефонные станции, для звонка за пределы кода 495 Вам нужно нажимать восьмёрку, ждать гудка - вместо которого может быть «занято» - и только после гудка набирать остаток номера. Очень часто тоновый набор недоступен, а при старом импульсном наборе номер набирается очень медленно, и при звонках с донабором добавочных номеров нужно каждый раз дополнительно переключать телефон в тоновый режим. Многие провайдеры требуют полного набора кода города даже при звонке на номера в коде 495. Наше оборудование работает с тоновым набором, не требует ожидания гудка после восьмёрки, и даже более того - не требует набора самой восьмёрки.
На номера в коде 495 Вы можете звонить набором всего семи цифр, даже если Вы купили у нас номер не в коде 495.

АОН При подключении через старые телефонные станции, Вы будете испытывать проблемы с определением номера. Номер определяется не полностью - только 7 цифр, что исключает определение федеральных номеров, и только после снятия трубки. Качество определения номера оставляет желать лучшего. Для определения номера нужен аппарат, адаптированный под старый отечественный стандарт. Мы используем цифровой АОН (Caller ID) по современному стандарту ETSI. Определяются все цифры номера, вероятность успешного определения номера значительно лучше. При звонках с мобильных телефонов, номера определяются практически всегда. Номер определяется на любом современном аппарате, имеющем функцию Caller ID. Кроме того, номер определяется после первого гудка вызова, и Вы можете решить, отвечать на этот звонок или нет.

Интеллектуальные услуги В большинстве случаев, для проигрывания приветствий при звонке, донабора внутреннего номера и соединения с указанной линией, организации конференц-связи, и возможности организации большого количества телефонизированных рабочих мест, требуется покупка офисной телефонной станции. Настройка и обслуживание станции потребует периодических затрат на соответствующих технических специалистов. Мы предлагаем интеллектуальные услуги связи, делающие покупку офисных АТС ненужной. Услуги входят в базовый пакет и не приводят к увеличению ежемесячных платежей.




© 2004—2017 CWN